Объект Math
Предопределённый объект Math имеет свойства и объекты для работы с математическими константами и функциями. Например, свойство PI объекта Math имеет значение pi (3.141...), которое Вы можете использовать в приложении таким образом:
Math.PI
Аналогично и стандартные математические функции являются методами объекта Math. Сюда входят тригонометрические, логарифмические, экспоненциальные и другие функции. Например, Если Вы хотите использовать тригонометрическую функцию sine/синус, Вы можете записать:
Math.sin(1.56)
Заметьте, что все тригонометрические методы объекта Math принимают аргументы в радианах.
В таблице содержится резюме по методам объекта Math.
Таблица 7.1   Методы Объекта Math
abs |
Абсолютное значение.
sin, cos, tan
Стандартные тригонометрические функции; аргумент в радианах.
acos, asin, atan, atan2
Инверсные тригонометрические функции; возвращают значения в радианах.
exp, log
Возвращает ближайшее целое число, больше или равное аргументу.
floor
Возвращает наибольшее целое число, меньше или равное аргументу.
min, max
Возвращает больший или меньший (соответственно) из двух аргументов.
pow
Степень; первый аргумент это база, второй показатель степени.
random
Округляет аргумент до ближайшего целого.
В отличие от многих других объектов, объект Math никогда не может быть создан внутри себя. Вы всегда используете предопределённый объект Math.